Фонд V–A–C и M HKA развивают долгосрочное сотрудничество, разными способами поддерживая современных российских художников. V–A–C стремится увеличить присутствие ведущих российских художников различных поколений в коллекциях избранных европейских музеев. M HKA экспонирует и собирает произведения художников из России и других стран бывшего СССР. Музей фокусируется на Евразии и в формировании своей коллекции и программы руководствуется критерием географического разнообразия.

V-A-C Foundation / M HKA

Фонд V-A-C занимается развитием и международной репрезентацией современной российской культуры посредством единой программы, объединяющей выставочные, образовательные и издательские проекты. В основе деятельности фонда лежит художественное производство, необходимое для понимания современных культурных процессов и побуждающее к поиску оригинальных решений. Фонд V-A-C создает возможности как для включения художников из России в международный культурный контекст, так и для его критического осмысления, тем самым способствуя расширению платформы для национального искусства и выработке независимого художественного языка. Представляя российскую культуру за рубежом, фонд V-A-C стимулирует межкультурный диалог и обмен идей, а также создает предпосылки для сближения различных практик в рамках общего художественного видения.

Недавно V-A-C открыл Палаццо на Дзаттере, новое выставочное и образовательное пространство в Венеции, и сейчас совместно с Renzo Piano Building Workshop работает над созданием масштабного культурного центра в Москве, открытие которого запланировано на 2019 год.

 

веб-сайт


M HKA — это фламандский музей современного искусства, кино и визуальной культуры, находящийся в Антверпене. Он видит искусство послевоенного авангарда основой, благодаря которой им выстраиваются связи с искусством современного многополярного мира. M HKA связывает художественные проблемы с более широкими общественными вопросами, сочетает международную и региональную перспективы, объединяет художников и зрителей, традицию и обновление, размышление и презентацию. Он называет себя «евразийским музеем», понимая Евразию в духе Йозефа Бойса и Джимми Дарема. Музеем были организованы важные выставки российского искусства, он также обладает крупной коллекцией современного искусства пост-советского пространства.

 

веб-сайт

V–A–C Foundation and M HKA engage in a longer-term collaboration by supporting the work of contemporary Russian artists in a variety of way. V–A–C wants to enhance the presence of leading Russian artists, of different generations, in selected European museum collections. M HKA exhibits and collects works by artists from Russia and other countries of the former USSR. The museum focuses on ‘Eurasia’, thereby contributing to the geographic diversity of collecting and programming.

V-A-C Foundation / M HKA

V-A-C Foundation is dedicated to the development and international presentation of Russian contemporary culture — across a multitude of forms and within the framework of a joint exhibition, educational, and publishing programme. V-A-C Foundation considers artistic production as central to its activity and essential for understanding contemporary cultural processes and stimulating new answers to its challenges. The opportunities V-A-C Foundation provides, to engage with and interrogate international cultural practices, aim to expand the platform for homegrown talent and encourage an independent artistic language. As a key speaker for contemporary Russia, V-A-C Foundation establishes new cross-cultural dialogues and incites an exchange of ideas through new collaborations and alternative settings for bringing different artistic practices together within a single vision for arts and culture.

V-A-C has recently launched Palazzo delle Zattere, a new exhibition and education space in Venice and work is underway to develop a major art site in Moscow, designed by Renzo Piano Building Workshop, due to open in 2019. 

Website


M HKA is the Flemish museum for contemporary art, film and visual culture, based in Antwerp. It takes the international post-war avant-garde as a base to engage with the art from the contemporary multipolar world. M HKA connects artistic issues and broader societal issues, international and regional perspectives, artists and audiences, tradition and renewal, reflection and presentation. It positions itself as a Eurasian museum, interpreting Eurasia in the vein of Joseph Beuys and Jimmie Durham. It organized substantial exhibitions of Russian art and has a major collection of contemporary art from the former soviet sphere.

Website